Статьи и гайды Травиан

Статьи

u28Для таких деревень подходит любая деревня с 6 фермами. 9-ку или 15-ку тратить на нее неразумно. В идеале, все деревни, которые не специализированы по первым 4-м видам, должны быть осадными. Смысл множества таких деревень в том, что из одной деревни получается послать максимум 4-6 волн кат, приходящих сек в сек (в одно и то же время) и то лишь на хорошем интернете. На GPRS мне не удавалось выслать больше 3 волн, приходящих сек в сек, из одной деревни. Из разных же деревень вполне реально уложить все волны так, чтобы они пришли к цели с зазором в 1 секунду атакующей армии, а то и все волны одновременно (если волны приходят к цели сек в сек, то они придут в порядке, в котором их и отправляли).

 

ДляСтроим разведдеревню данной деревни оптимально подходит 9-ка. На обычной клетке с 6 фермами получается не особо напрягаясь держать только 1200-2000 скаутов (или вдвое меньше следопытов/конных разведчиков) в зависимости от наличия оазисов и использования плюса. Делать же разведдеревню на 15-ке – неразумная трата редкой клетки. Настоятельно рекомендую делать разведдеревню рядом с 2 оазисами с зерном.

 

 

Защитная деревняОсновное назначение деревни – строить защитные войска и обеспечивать ими свои и союзные деревни. Для нее оптимально подходит 9-ка. Тем не менее, вполне реально ее делать как на обычной клетке с 6 фермами, так и на 15-ке (но использовать 15-ку иначе как под атакующую деревню – неэффективно).

В данной деревне клепается атакующая армия. Здесь критичен маОффксимально возможный прирост зерна, поэтому идеальная клетка для нее – 15-ка. В крайнем случае – 9-ка. Максимально возможное количество зерновых оазисов также приветствуется.

Деревня в travianПод столицу в Траиване надо выбирать 15-ку или 9-ку с максимально возможным количеством зерновых оазисов (15-ка – это деревня с 15-ю фермами, а 9-ка – с девятью). Если есть возможность – надо максимально быстро захватывать рядом 2-3 зерновых оазиса. Только здесь можно строить фермы выше 10 уровня, а соответственно оазисы дадут максимальную прибавку зерна и, в итоге, максимальное количество войска можно будет содержать.

Поиграл в travian за римлян на ру3 посмотреть как да что в новой версии, решил написать небольшой гайд по агресивному и быстрому старту за римлян.

Данный гайд подходит в использовании при двух условиях
Онлайн аккаунта не менее 18 часов в сутки
Использование голда

Если оба эти условия не выполняются, то проще будет развивать ресурсную базу, т.к. по времени у вас выйдет так же а усилий приложите меньше.

Сразу хочу отметить, что данный пост не «истина в последней инстанции». В нем я постарался в сжатом виде изложить свой опыт игры, накопленный за два года «жизни» галлом.

Сначала выполняем все квесты, которые вам предлагаются по ходу игры. Не знаю как опыта, но ресурсов они точно добавляют. Выбираем мирный путь развития, то есть, строим склад, амбар и рынок.

Этот гайд позволяет быстро прокачать германцев за 9-10ть дней. Применить его может как правило только опытный игрок. Но все в ваших силах и удачи.

Рассмотрим первую неделю в двух вариантах.

Первый вариант, вы стартуете в первый день старта сервера, у всех защита.

Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:
1. Главное здание (чем выше уровень здания, тем выше скорость строительства других построек).
2. Склад (позволяет хранить до 80000 дерева, глины и железа).
3. Склад.
4. Амбар (позволяет хранить до 80000 зерна).
5. Амбар.
6. Рынок (позволяет торговать ресурсами с другими игроками).
7. Торговая палата (повышает грузоподъемность торговцев на рынке до 300% от первоначальной; строится минимум до 15 у галлов и германцев и до 20 уровня у римлян).
8. Мукомольная мельница (повышает производство зерна до 25%).
9. Пекарня (повышает производство зерна до 25%).

1) расстояние = время играет в военных действиях огромную роль, в частности, появляется возможность мобилизации защиты;
2) обороняться можно коллективно, атаковать - только индивидуально;
3) формула подсчета потерь устроена так, что при росте оборонительного или наступательного перевеса потери резко сокращаются;
4) любая деревня может содержать не больше войск, чем производится в ней зерна. В противном случае все упирается в емкость амбаров и регулярность поставок;
5) у обороняющихся есть преимущество, выраженное в повышении очков в обороне за счет стены.
6) при нападении приблизительно можно определить только скорость самого медленного из подразделений атакующего (поскольку расстояние между деревнями и время прихода известны). Точность такого определения снижается, если сообщение о нападении получено не сразу (обороняющийся долго был в оффлайне).
7) деревня с резиденцией или дворцом (любого уровня) не может быть захвачена.
столица не может быть захвачена.
Из всего вышесказанного следует вывод, что при прочих равных обороняющийся выигрывает всегда...

Страница 5 из 5

Copyright © 2009-2020 Мир Онлайн Игр
При использовании материалов сайта онлайн ссылка на источник обязательна.