Эта статья посвящена молодому главе альянса, которого все же угораздило собрать свой альянс. Статья не будет говорить, что делать в Игре, для победы в Травиан. Статья будет рассказывать чего не надо чтоб вас не разобрали более сильные альянсы или не окормушили.
Эта статья написана в продолжение моей недавней статьи, о том почему я не хочу быть главой альянса в Травиан. Она не претендует на собрание всех ошибок, которые могут быть вами допущены, она лишь рассказывает о том, какие ошибки допостил я, и к чему все это привело.
И так вы молодой глава, толком и не нюхавший пороху и не знающий в чем вся соль игры Травиан. Но вы решили взвалить сию ношу на свои плечи. И первое что вы можете сделать в этой ситуации это скинуть свою ношу и подумать, что это была ошибка, но почему то все глупые и наивные думают, что они вывезут и тогда я вам открою маленькую тайну. На чем завязана вся игра в Травиане. И от чего по моему большая часть серверов тащится и получает удовольствие запомните это... Цель игры Травиан это предательство. А ваша цель как главы альянса этого предательства не допустить.
После этого лирического отступления рассмотрим самую распространенную ошибку, которая есть в это ДЕМОКРАТИЯ. Запомни молодой глава в Травиан нет демократии, да и в мире ее нет, я убедился на примере маленького мирка нашего альянса, форма правления демократия недееспособна - это полная чушь. Ты потратишь свое время игроков и в результате ничего не добьешься. Если хочешь добиться чего то придерживайся четкой линии Твоей и тех людей которым ты доверяешь, с ними ты сможешь удерживать свой альянс на плаву.
Ошибка номер два - это конечно помощь слабым и мертвым членам альянса. Об этом кричат на каждом шагу не помогай пассивным игрокам!!! Но все равно изо дня в день сотни альянсов напарываются на эти грабли. Мертвый груз можно держать либо для пуза либо, просто чтоб его ни кто другой не заграбастал. А так он бесполезен и когда начнется игра серьезная ты в этом убедишься.
Вступление в коалиции это третья ошибка, которую ты можешь допустить. Нет в них надо вступать, но для молодого альянса это бесполезно и вредно. Вам надо стать целым сначала внутри завоевать себе право быть альянсом, а потом уже заключать союзы и коалиции. Единственное что может быть полезно это создание собственных академий и крыльев, но как правило у тебя не будет таких людей, которые смогут создать что-то такое. В общем запомни сначала стань сильным, а потом уже собирайся в коалицию причем иди таким путем, что ты выбираешь коалицию, а не она тебя.
Не уступай, если знаешь что ты прав. Если к тебе ломится, какой-то член альянса более сильного и говорит, что мол там кто-то его кормушку замял. Не бойся не уступай защищай своего потому, что альянсы ни когда не будут вмешиваться из-за этого в войну. А своему ты поможешь деффом всегда. И решай всегда вопрос с главой альянса, а не с рядовым. Он тебе не ровня и не свой.
Не разводи шпионов. Вообще старайся набирать новых членов в альянс сам. Всегда настороженно относись к тем кто просится к тебе они возможно засланные. Хотя как шутил мой один товарищ вас еще не раскатали только из-за того что у вас половина альянса шпионы. Шпионы всегда есть и будут, но их не должно быть в ближайшем окружении иначе альянс быстро рассыпется.
Не пытайся взять все на себя. Сначала пытался быть всюду и пытался на своей горбушке вывезти все и вся в альянсе. Оказалось, что это не просто невозможно, но и вредно для самого альянса. Первое у тебя просто нет времени во вторых всегда есть люди, которые могут вникнуть в вопрос лучше тебя и разобрать. Я к чему все это пишу... следуй принципу разделяй и властвуй и тогда может быть у тебя, что-нибудь получится.
Политика.... Странно, но почему то я всегда считал что политика в Травиан это основная часть игры, но на нее многие начинающие забивают. Причем совсем зря. Вы должны знать лично всех глав альянсов во круг. На слабых влиять с сильными просто общаться, как с равными. Но в любом случае быть в курсе событий, которые происходят и пытаться самому эти события создавать... Именно слабые альянсы в последствии станут для тебя источником новых рекрутов, а сильные союзниками.
Не расслабляться... Обычно переломным моментом становится то, что альянс входит в крупную коалицию и у него не остается врагов. За него начинают рулить сверху "Основа" и вроде бы все жизнь удалась. Но поверьте если вы только потеряете самостоятельность то вас разберут на кусочки, что послаще, а ошметки выкинут.
Статистика. Большая часть альянсов вообще этим не занимаются. А вам надо знать сколько у вас войнов сколько городов сколько ресурсов в случае чего возможно получить. Заставляйте игроков с самого начала предоставлять о себе такую инфу регулярно и бей тех. нещадно кто попирает правила.
И последнее не унывайте... и умейте проигрывать... И не стесняйтесь простить помощи у других иногда она приходит весьма неожиданно. Кто же против будет повоевать чужими руками на чужой земле :-)