Защита в Травиан

Дефф защита в травиане

Мы рассмотрим несколько видов защиты в Травиан.

Деф бывает всего трех видов:
1. Против армии врага
2. Против фарма
3. Против идиотов которых в самом начале много.

Начнем мы с защиты от армии врага, с врагами надо бороться причем не кустарными способами.
Деф против армии врага

Армию врага нужно ловить. Запомните армия - это много, а иногда очень много солдат. Ни когда не сравнивайте армию с фарм отрядом. Армию копят долго, а потому не часто ею рискуют. Надеюсь всем понятно, что поймать армию врага, уничтожив ее в ноль - это очень серьезный урон врагу. Очень часто после потери армии ставят аккаунт на удаление. И это не шутки вряд ли ты сможешь собрать еще одну армию к концу игры.

Для начала надо запомнить три золотых правила деффа:
1. Терпение и выдержка.
2. Наличие максимально высокой стены.
3. Численный перевес.


До тех пор пока крупные армии врага не вычислены (не зафиксирована численность и город обитания), нет смысла проводить крупные дефф-операции и тратить на это энергию своих нервных клеток. Ловля армии хорошего офера требует жертв и этими жертвами должны стать середняки альянса, хотят они того, или нет.

Грамотный офер часто атакует города, находящиеся в отрыве от скопления других городов альянса. Тут двойная ситуация - с одной стороны такой город трудно защитить, ибо дефф не успевает, а с другой - высоки шансы, что враг идет именно туда. Но как правило срабатывает первое и города в отрыве бывают потеряны. Это касается, кстати, и 15-х германцев, которые так шустро в начале игры бегают в зоне новичков. Во второй половине игры почти все такие города бывают потеряны, ибо удержать их из-за расстояний очень сложно.

Стена. Ловить крупный офф без стены - это не серьезно. Не имея мощного преимущества в виде стены, лучше отказываться от сбора деффа. Есть, конечно, исключения вроде сбора деффа в свежезахваченном городе, либо в стратегической 15ке при долгой и сложной войне. Но в таких случаях стену имеет смысл сразу же поднимать Плюсом (по возможности), а вот ставить дефф в простых города без стены - не стоит. Если игрок не соизволил отстроить стены, то либо город не стоит защиты, либо игрок не умеет играть.

Нужно помнить, что оферы шустрее середняков и они быстрее латают свои не большие потери, при этом становясь агрессивнее и хитрее. Поэтому ловить нужно продуманно, без суеты.

Как только привычки офера изучены, идут атаки и есть все шансы, что идут в конкретный город, тут же не теряя драгоценных минут собираем все что есть из деффа.

Бесценную роль в такой ситуации играют быстрые дефферские друиды в городах с ареной. Очень желательно в центре городов своего альянса иметь такой аккаунт и оперативный доступ к нему. Такие друиды могут максимально быстро добежать куда нужно.

Простым дефферам также рекомендуется иметь по-началу один дефферский город на каждые 4-5 городов, а не "клепать дефф" в каждом городе. Лучше в одном развить доспехи, казарму/конюшню и арену по максимуму - на все хватит ресов не сразу, а только ближе к концу игры.

Дефф должен в идеале приходить кучно, в одно время +/- минуты. Если дефф не успевает, времени мало, то лучше ничего и не собирать. Нужно помнить, что каждый сбор деффа со всего альянса - это трата ресурса всеобщего внимания. Этот ресурс также не бесконечен. Чем чаще его тратим, тем быстрее он истощится и игроки потеряют интерес к игре, либо просто тупо устанут забивать свое внимание и будут саботировать, что, в свою очередь, будет приводить в уныние руководство ("никто не чешется, а мне что, больше всех надо?").

Дефф против фарма


Фарм-отряды также без стены не ловим. Если понятно, что идут не катапульты, то лучше вообще не ставить дефф, а просто вытащить ресы из города и посмотреть, чем ходят.

Не нужно под фарм отряды ставить мелкий дефф. Бессмысленно. Лучше дефф собирать в одном из городов, а когда фармер расслабится, то поставить его весь, быстро и красиво. Плюс дефф ближайших соалов. В идеале фармер должен увидеть надпись "ни один твой солдат не вернулся". Он не должен знать, чем деффили. Он просто должен понимать, что так будет снова и снова, если фарм не прекратится.

Не нужно подключать к ловле фарм-отрядов опытных игроков и руководство альянса. Учитесь справляться сами.

Если альянс играет слаженно, то хорошо себя проявляет рабочее сообщение с указанием выслать в такой-то город к определенному времени по 100-200 солдат. Для игроков альянса - это мелочи, а для активно прессуемого весьма полезна помощь. Это не сбор деффа под ловлю армии - это ежедневная, рабочая вещь.

Дефф против идиотов

Идиот - это те кто ходит не понятно чем с непонятными целями. Такие могут завалиться к вам и утром, и днем, и ночью набегом в составе трех легов, двух разведов и десяти катапульт. Против таких можно деффиться для развлечения, но лучше просто вступить в психоделическую переписку. Ибо регулярности атак от них не будет, а тратить дефф зазря смысла нет.
Больной вопрос: чем защищаться от германцев в начале игры

В порядке приоритета:

1. Дипломатическое оружие. Договариваться в общем.

2. Строить тайники + сидеть онлайн. Даже без единого солдата спокойно можно добраться до постройки второго и даже третьего города. Но дальше без солдат, конечно, нельзя.

3. Самому атаковать. Дубинами, если германец, громами/конницей императора, если галл, либо римлянин. Против дубин в атаке и копий в защите выставляем "Бутерброд Вампира", то есть ловля на обратке с ударом за секунду до возврата мечами/империанцами, а через секунду после возврата - конницей. Правда на такое способны только реально хорошие игроки. Такие быстрее договорятся.

В начале важна исключительно стоимость деффа, ибо ресурсов не хватает. Поэтому тут римские преторианцы на высоте. Хотя без соседей, в любом случае, противостоять гермаским дубинам сложно, ибо они бегают и германец имеет постоянный фарм, а значит преимущество по ресурсам. Дубины будут быстрее восстанавливаться, чем ваш дефф.

К середине игры универсальный военный дефф это прежде всего:

Фаланга
Копьеносец
Дубинщик
Преторианец
Легионер


Преторианцы сильно проигрывают галльским фалангам из-за скорости постройки. А копейщики, кто не знал, почти не отстают от фаланг. Одна только огорчает - германцев-дефферов практически не бывает. Кроме случаев с заброшенными аккаунтами.

В число наиболее дешевого, универсального и быстро-восстанавливаемого деффа попали и дубины. Дубины - короли игры. Не поспоришь. Конечно никто ими деффится не станет, однако не случайно в начале ТОП-100 быстрых серверов до 80% сплошные германцы, а галлы и римляне лишь по скромных 10%

Зато ближе к концу игры, когда нужно срочно латать побитую армию, с дубинами по скорости постройки могут конкурировать почти на равных лишь римские Цезари.

Возможная дефф схема:

Суть схемы в обмене с ближайшими соседями деффом по 100-500 солдат с условием, что как только кому нужно, он отзывает свой дефф обратно и таким образом максимально оперативно увеличивает дефф в своем городе в два, либо более раз.

Например, у вас 4 добрых соседа и 2000 солдат деффа. Вы каждому в их города ставите по 500 солдат, а взамен получаете 4х500 к себе в столицу, либо в другой нужный город, или в разные города (зависит от характера опасностей в вашем регионе). Ночью вы не спите, играете. Вдруг вашу столицу сканируют разведчики, после чего появляются на нее атаки. Собрать ночью с 4 соседей дефф гораздо сложнее, чем просто отозвать свою армию, так как на все про все обычно бывает не более нескольких часов. Быстро удвоенный, а возможно и в несколько раз увеличенный дефф сильно удивит вашего неприятеля.

Данная схема подходит для ловли фарм-отрядов и идиотов. На серьезную армию это не рассчитано. Применение данной схемки внутри альянса выгодно демонстрирует врагу вашу заметную дефферскую квалификацию.

Prestigio smart voice отзывы

prestigio smart voice отзывы

Новости из мира Игр

Комментарии

Copyright © 2009-2020 Мир Онлайн Игр
При использовании материалов сайта онлайн ссылка на источник обязательна.